АНАЛИТИКА
С нами Вы всегда будете четко понимать тенденции рынка, что обязательно приведет вас к успеху и финансовому благополучию!
Мáркетинговое иссле́дование (англ. marketing research) (вложение)
форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.
Аналитический обзор (вложение) - это упорядочивание и анализ какой-либо информации на заданную тему, краткая версия маркетингового исследования. В нем представлена сжатая информация по интересующему Вас рынку.
Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Любой аналитический обзор и маркетинговое исследование рынка – это неотъемлемая составляющая успешного ведения бизнеса. Аналитика прочно вошла в жизнь и новичков, и профессионалов.
Особенно актуально проведение аналитических обзоров и маркетинговых исследований в период кризисов экономики, так как без него о прибыльной работе можно было бы забыть.
Основные моменты, которые можно почерпнуть из аналитических обзоров и маркетинговых исследований:
• максимально информативный и доступно изложенный в сжатом виде анализ отдельного сегмента рынка, отдельной компании, определенного продукта и т.д.;
• динамика развития и ближайшие перспективы рынка;
• анализ существующих конкурентов и их деятельности;
• новости и актуальная информация рынка, негативные и позитивные явления;
• обзор рынка за определенные интервалы времени.
Каждый аналитический обзор рынка, представленный специалистами Группы Компаний Эксперт, это:
• достоверность и актуальность;
• профессиональный подход к анализу и изложению информации;
• максимальная информативность в доступной форме;
• комментарии специалистов по ключевым аспектам рынка и экономики;
• направленность не только на информативное обслуживание клиентов, но и на их обучение.