АНАЛИТИКА

media

 

АНАЛИТИКА

 

С нами Вы всегда будете четко понимать тенденции рынка, что обязательно приведет вас к успеху и финансовому благополучию!

 

Мáркетинговое иссле́дование (англ. marketing research) (вложение)

форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.

 

Аналитический обзор (вложение) - это упорядочивание и анализ какой-либо информации на заданную тему, краткая версия маркетингового исследования. В нем представлена сжатая информация по интересующему Вас рынку.

 

Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.

 

Любой аналитический обзор и маркетинговое исследование рынка – это неотъемлемая составляющая успешного ведения бизнеса. Аналитика прочно вошла в жизнь и новичков, и профессионалов.

Особенно актуально проведение аналитических обзоров и маркетинговых исследований в период кризисов экономики, так как без него о прибыльной работе можно было бы забыть.

Основные моменты, которые можно почерпнуть из аналитических обзоров и маркетинговых исследований:

• максимально информативный и доступно изложенный в сжатом виде анализ отдельного сегмента рынка, отдельной компании, определенного продукта и т.д.;

• динамика развития и ближайшие перспективы рынка;

• анализ существующих конкурентов и их деятельности;

• новости и актуальная информация рынка, негативные и позитивные явления;

• обзор рынка за определенные интервалы времени.

Каждый аналитический обзор рынка, представленный специалистами Группы Компаний Эксперт, это:

• достоверность и актуальность;

• профессиональный подход к анализу и изложению информации;

• максимальная информативность в доступной форме;

• комментарии специалистов по ключевым аспектам рынка и экономики;

• направленность не только на информативное обслуживание клиентов, но и на их обучение.