ben 10 omniverse 2012 deadpool 4 2013 blades of time walkthrough part 9

Краткая аннотация:
Эффективность развития бизнеса в современном мире возможно с применением новых технологий, дающих быстрый результат. В наступивших временах сверхскоростей лидерам все чаще нужны не готовые рецепты в бизнесе, основанные на общепринятых понятиях, получаемые от консультанта, а определенные методики, способные кратчайшим путем привести к желаемому результату. Аудиторы, как высококвалифицированные консультанты, изучив новые методы, технологии и возможности коучинга, могут стать хорошим помощником руководителю с целью успешного решения поставленных бизнес-задач. Действующему консультанту в данной ситуации необходимо отказаться от привычки выдачи рекомендаций, как в процессе консультирования и при проведении аудиторских проверок.
В статье предложен краткий обзор основных этапов развития коучинга, представлен обзор существующих коучинговых технологий. Кратко описаны принципы системно-интеграционного коучинга, который уже успешно используется в современном бизнесе России.

Одно из современных направлений эффективного развития бизнеса – применение коучниговых технологий. Коучинг в классическом виде – это особый вид профессиональной коммуникации. Проводится в виде сессий, состоящих из ответов клиента на вопросы коуча.
Обращаясь к истории развития коучинга, необходимо заметить, что корни коучинга можно увидеть в методах диалогов Сократа. Проводя дискуссию в формате диалога равных, он не давал собеседнику готовый ответ. Терпеливо ведя дискуссию, Сократ был заинтересован в том, чтобы собеседник в ходе разговора открыл себя, познал радость первооткрывателя истин. Он ловил момент, когда даже самые гордые и известные софисты (Протагор, Горгий и др.) вдруг неожиданно для самих себя входили в «сократову сферу влияния», и не выпускал их из нее до тех пор, пока Истина на радость всем не высветится и не озарит сферу Сократа светом своим.
В XVI веке английские студенты коучем называли репетитора, который помогал готовиться к экзаменам.
В XX веке это слово вошло в лексикон как «спортивный тренер», благодаря Тимоти Голви и его исследованиям в области спортивной психологии. С выходом книги «Внутренняя игра в теннис» в 1974 году мир узнал о новых и более эффективных методах тренировок, о приемах снятия психологических барьеров, открытий новых возможностей и дополнительных ресурсов.
Таким образом, можно сказать, что основной переход коучинга в бизнес, а потом и в другие сферы произошел из спорта. Современный профессиональный спорт – очень похож на бизнес. Нужна постоянная тренировка, работа над собой с целью получения эффективного результата. Каждое соревнование – это жесткая конкуренция. Достигаемый результат возможен путем поиска ресурсов, новых идей и методов.
Далее, развитие коучинговых технологий происходит благодаря Джону Уитмору ― автору книги «Коучинг высокой эффективности», изданной в 1992 году и ставшей бестселлером. Это его самая известная книга о коучинге, она переведена на 11 языков. Очень популярна предложенная в книге технология коучинга GROW. Джон Уитмор в прошлом автогонщик, занявшийся бизнесом, а позже уехавший в Америку изучать психологию спорта, вернувшись в Англию, открывает там школу тенниса, гольфа и лыжного спорта, базируясь на теории «Внутренней игры» Тимоти Голви в применении к бизнесу и менеджменту.
Другой ключевой фигурой в развитии коучинга, как нового подхода к бизнесу, стал финансовый консультант Томас Леонард, который подхватил идеи Голви и обобщил их. Он придал понятию ”коучинг” более широкий смысл, распространив его на все сферы деятельности и человеческого развития, сформировал то понятие о коучинге, которым мы пользуемся и сейчас.
В настоящее время коучинг не просто занял достойное место среди современных технологий обучения и развития человека: тренинги, семинары, наставничество, бизнес-консультирование, психотерапия, эмоциональный интеллект и т.д., но и показал свою эффективность в более чем 500 направлениях жизнедеятельности человека.
С развитием официальной профессии коуча в США с 2001 года, в мире появились ряд самоопределяющихся «управляющих органов» или патронирующих ассоциаций. Среди которых можно назвать такие:
• Международная Федерация Коучей (International Coach Federetion), изначально североамериканская, но впоследствии с представительствами в Европе, скандинавских странах, азиатском регионе и в Австралии, далее везде.
• Европейский Совет Наставничества и Коучинга (The European Mentoring and Coaching Council)
• Европейская ассоциация коучей (EROPEAN COACHING ASSOCIATION)
• британская Ассоциация Коучинга (The Association for coaching)
• Всемирная Ассоциация Бизнес-Коучей в Канаде (The Worldwide Association of Business Coaches) и несколько других организаций.
Каждая из организаций пытается занять немного отличную от других территорию, обращаться к другому типу коучей, или предлагает отличающиеся услуги членам групп. Некоторые из них приобщились к обучению или аккредитации коучей, в то время как другие достигли высот в разработке стандартов и этических норм.
Современный бизнес-коучинг – это определенная технология, которая встраивается в «ткань управления». Основной целью которого является повышение эффективности деятельности: личной, социальной и творческой.
Интересна возможность осваивания аудиторами рынка обучающего консультирования в форме проведения бизнес-коучинговых сессий по управлению бизнесом. Современный коучинг – это наука об изменениях. Человека, организации. Своего рода дифференциальное исчисление. Коучинг настраивает личность под изменения мира. А поскольку действующий бизнес постоянно претерпевает изменения, то и коучинг в настоящее время является одним из наиболее эффективных форм обучения по управлению бизнесом.
Коуч – это микс журналиста, берущего интервью и главнокомандующего, расставляющего войска по позициям. Первый задает вопросы по карте, висящей на стене второго. Это карта человека, его истории, целей и дел. Она не простая, в ней нужно уметь ориентироваться. Искусство задавать вопросы – означает вести человека по его карте до полного прозрения. Вопросы бизнес-коуча – это предложение посмотреть на части себя, как руководителя, находящиеся во взаимосвязи со всем миром, со своим бизнесом. Предложение распознать в себе движущие силы и тормоза, привычную колею и открывающиеся пути. Коуч направляет взгляд клиента на то важное, что участвует в достижении его цели. Человек не всегда знает, даже как думать о своей проблеме. А иногда к проблемам человек относит мечту, не понимая своих возможностей увидеть так, чтобы она стала «ручной» и управляемой. Бизнес-коучинг – это непрерывный процесс совершенствования бизнес-процессов.
В России одной из успешно развивающихся школ является направление по развитию системно-интегративного коучинга. Суть системно-интегративного коучинга в том, что в процессе развития, все влияет друг на друга. Ведь человек и его окружение — это целостная система. Личные, социальные, творческие задачи в жизни человека тесно связаны. Системно-интегративный коучинг — это особая новейшая технология сопровождения человека, команды, организации, которая помогает реализовать совместный потенциал всех участников — партнера, коуча и их окружения. Системно-интегративный коучинг позволяет наиболее эффективными методами добиваться желаемого результата. Это происходит, потому что в процессе коучинга каждый из нас вначале осознает свои ценности, умения и ресурсы, необходимые для достижения успеха, затем они структурируются и направляются на достижение желаемого результата.
Целью системно-интегративного оргкоучинга является создание среды, в которой ведущей ценностью является непрерывное совместное совершенствование. И это самое главное отличие от других технологий развития — консультирования, тренерства, наставничества.
Полученные знания коуч-технологий позволят аудиторам в более короткое время освоить навыки разговаривать с собственником на языке бизнеса, мыслить стратегически и предлагать нестандартные решения.

Литература:
1. Тимоти Голви (англ. W.Timothy Gallwey) «Теннис: психология успешной игры». – М.; ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2015. – С. 208.
2. Уитмор, Джон (John Whitmore) «Коучинг высокой эффективности» (Coaching for Performance: GROWing People, Performance and Purpose). — М.: МАКУБ, 2005. — С. 168.
3. Иван Рыбкин, Эдуард Падар. Системно-интегративный коучинг, М., Институт Общегуманитарных Исследований, 2009. – С. 448.



Made by Mathewsun